
Год выпуска: 2002 г. Жанр: Action, Strategy (Real-time), Simulator (Futuristic veh. / Robot), 3D Разработчик: Nikita Издательство: Nikita Лицензия: да Язык: только русский Платформа: x86 IBM PC-совместимые Системные требования:
ОС: Windows 95/98/ME/XP/Vista/7; Процессор: Pentium II 400 МГц и старше; Память: 64 Мб и более; Видео-карта: 3D-ускоритель, совместимый с Direct3D; Аудио-карта: Windows-совместимая звуковая карта; DirectX 8.0 и старше;
Монтировать диски любой прогой, понимающей формат mds/mdf (например Alcohol 120%).
Описание: Капитана космического корабля "Паркан" занесло в "лабиринт" - межзвёздную сеть, соединяющую планеты так называемого "лабиринта", связанную единой системой порталов из которой выбраться крайне проблематично. В игре связаны между собой сразу два жанра - стратегия и шутер от первого лица, причём пропорции отличаются от миссии к миссии. Здесь можно строить свою базу, добывать ресурсы, чтобы затем на заводе построить несколько боевых роботов и отправить на вражескую базу для захвата/уничтожения. Можно выбраться из-за прочных стен бункера и захватить эту же базу в одиночку. Роботов здесь называют "варботами" и они бывают самых различных типов: шагающие, летающие, тяжёлые, лёгкие или средние, на гусеничных или колёсных шасси. "Варботам" можно выбрать тип башни и навесить на неё вооружение, выбор которого огромен - от пушек и лазеров до ракет с самонаведением. В каждого такого варбота можно вселиться и управлять им от первого лица, тогда игра превратится в упрощённый вариант MechWarrior, а можно управлять пачкой роботов как в классической стратегии реального времени с видом сверху и миникартой в углу экрана. На протяжении всех уровней вам не дадут скучать: захватить вражескую базу, перехватить конвой противника, развить базу и захватить все генераторы в районе чтобы активировать телепорт на другую планету, найти варбота с особым оборудованием и т.д. Во второй части мы познакомимся с последним из оставшихся в живых представителя расы "Зодчих" и будем выбираться из "круга" - системы планет лабиринта. Познакомимся с представителями расы чужих и даже порулим их варботами.
Доп. информация: Важный момент! Чтобы в игре была музыка, надо смонтировать диск именно той части, в которую играете! Музыка записана в формате Audio CD, и проигрывается как старый-добрый музыкальный компакт-диск. Когда будете играть во вторую часть, смонтируйте диск от второй части т.к. там музыка другая, помимо Павла Стебакова над саундтреком трудился ещё и знаменитый MooZe. Игра вышла на стыке тысячелетий, когда русские разработчики делали игры за идею, так чтобы им самим нравился результат. Странно что игры нет на трекере, хотя ей исполнилось в этом году уже 10 лет. Моя персональная коллекция ЖС включает все 3 редакции игры, и они все в этой раздаче. Опишу по пунктам, что входит в раздачу:
Образ диска "Паркан: Железеная Стратегия". Это классическая редакция, первая версия игры выпущенная раньше остальных. Образ "Паркан: Железеная Стратегия. Часть 1". Это вторая редакция первой части. Эдакое дополненное издание, но как по мне так классический был лучше. Улучшен интерфейс, чуть-чуть подрихтовали графику и дополнили некоторые уровни всякими ништяками вроде ботов чужих из второй части. Образ "Паркан: Железеная Стратегия. Часть 2". В игру привнесли ботов новой расы "чужих", отличающихся большей мобильностью и прикольным вооружением. Плюс к тому они органические.
|